География наших клиентов настолько обширна, что мы даже не были удивлены семье из Владивостока. Хотя они сначала перебирались ненадолго в Москву. Но в конечном счёте мечтали купить себе дом в Сочи.
Бывает, что приходит момент, когда люди устают от жизни в многоквартирных "человейниках". Хочется свободы, тишины и своего собственного уюта. Тогда они начинают искать загородный дом.
Хотим поделиться совсем свежим кейсом. Он о том, как мы максимально стараемся помочь клиенту в решении его вопроса.
Наш коллектив — это большой живой организм с единым сердцем. Конечно, у каждого свои задачи, разные клиенты, масса вопросов, которые нужно решать. Но одно неизменно: общие цели и взаимная поддержка.
Когда речь заходит о продаже квартиры, многим кажется: да что там сложного. Разместил объявление на общедоступных ресурсах типа Циана и Авито, показал жильё и вот оно уже продано.
На самом деле не всё так однозначно даже с простой продажей. Существует масса юридических нюансов, которые простой обыватель просто не может знать. Или вот как недавний случай с нашим клиентом Антоном.
Иногда помимо профессионализма в нашей работе очень важны и человеческие качества. Умение слушать и понимать, что же клиенту нужно на самом деле. В статье вы узнаете историю наших клиентов, которым мы помогли осуществить давнюю мечту.
В агентстве недвижимости обычно много повседневной, рутинной работы. Но иногда приходится решать весьма непростые ситуации с клиентами, как вот эта, о которой хотим рассказать.
Недавно к нам в офис зашли клиенты. Семейная пара из Германии. Они русские, но уже давно проживают в Берлине. Настроение у них, мягко говоря, было неважным. А если точнее, они сильно нервничали и были недовольны. Оказалось, что клиенты решили приобрести квартиру в Сочи для пассивного дохода.
Обратилась к нам недавно пожилая пара с целью продать свою квартиру-студию. Рассказали, что услышали о нас по телевидению. Как наш руководитель давала интервью и упомянула о том, что сейчас студии пользуются большим спросом. А пара эта когда-то инвестировала средства, чтобы со временем была возможность продать квартиру и обеспечить себе безбедную старость.
Порой в нашей работе случаются довольно непредсказуемые моменты.
О такой сделке и хотим вам поведать.
Пожалуй самая лучшая благодарность клиентов — это рекомендация нашего агентства. И очень часто к нам обращаются именно таким способом.
Буквально два месяца назад нам пришлось решать непростую задачу.
Был у нас не так давно случай. Клиент обратился по рекомендации, чтобы продать дом для коммерческих целей. Подробности читайте в статье.
Была у нас уникальная история, о которой хочется рассказать как раз по теме альтернативных сделок. Узнайте, как мы помогли нашим клиента в статье.
Пожалуй у каждого в жизни хоть раз случалась ситуация, когда какие-то глобальные планы рушились с громким треском. Что вы обычно при этом чувствовали? Конечно, весь спектр не самых лучших эмоций. И наверняка бывало такое, что кто-то приходил на помощь, когда уже и надежды не было.
Так случилось и с одной семьёй — нашими клиентами.
Из десяти объектов клиент быстро выбирает понравившийся, приезжает посмотреть вживую, уточнить детали. Вносит задаток. Мы ждем сделки, вроде все хорошо.
– Покажите мне того человека, который купит эту квартиру за 6,5 миллионов. Нам сказали, что ее "красная" цена 4,5 - произнёс клиент у нас в офисе.
В жизни иногда бывают ситуации, когда человек ищет что-то очень долго и упорно. А потом находит это прямо рядом под боком. Примерно как бабушка, потеряв терпение, находит свои очки на голове.
Жил-был на свете человек. В холодном городе Красноярск. Ездил, как водится, на юг в отпуск, погреться, в море искупаться, да пышной природой насладиться.
Часто мы решаем очень сложные задачи наших клиентов, читайте одну из них.
"Жили-были", так обычно начинаются многие русские сказки. А ведь сказочная жизнь не может продолжаться вечно, и обычно истории перетекают в реальную быль.
Вот так и история одной семьи с детками закончилась очень прозаично. Расскажем подробно в статье.
Кто же не помнит эту веселую телевизионную рекламу. Жители Вилларибо устроили большой праздник, наготовили много вкусной еды. Потом быстренько отмыли всю жирную посуду с помощью всем известного средства и продолжили праздновать. А жители Виллабаджо никак не могли справиться с жиром. Вот так и в сфере недвижимости. Кто-то выбирает обратиться к профессионалам, а кто-то долго и мучительно пытается все решать сам.