Ваша карьера с АН «Городской Риэлторский Центр»
Заработок без границ и развитие в самой престижной профессии в Сочи!
Сочи - не только самый популярный курорт страны, но и один из самых востребованных городов для жизни и инвестиций. В последние годы спрос на недвижимость в Сочи неуклонно растет и, несмотря на рекордный ажиотаж в 2020-2021 году, он еще не достиг своего максимума.
Рынок недвижимости Сочи - одно из самых прибыльных инвестиционных направлений в стране. Ну а профессия риэлтора считается наиболее престижной и перспективной на рынке труда Сочи. Застройщики сами не справляются с потоком клиентов и с готовностью платят комиссии, превышающие их в других городах РФ. А хороший спрос позволяет заключать успешные сделки. Сейчас мы расскажем, почему именно с ГРЦ вы добьетесь максимальных успехов в карьере, а также выйдете на новый уровень дохода и удовлетворения от самореализации на любимой работе.
ТОП-5 наших главных преимуществ
1. 25 лет успешной работы
Наша компания начала свою работу в Сочи задолго до проведения здесь Олимпиады. Вряд ли кто-то еще так досконально изучил все нюансы рынка недвижимости в этом городе-курорте. Наши сотрудники знают все плюсы и минусы каждого района, а юристы - тщательно проверили всех застройщиков и сформировали базу надежных объектов недвижимости, которые можно без опасений предлагать нашим клиентам.
Многолетний опыт работы позволил нам реализовать для наших клиентов гарантийный сертификат, который на протяжении 3 лет после заключения сделки оберегает их недвижимость от всех юридических рисков ее потери. Это является дополнительным конкурентным преимуществом, которое поможет вам выстроить доверительные отношения с клиентом и склонить его выбор в вашу пользу.
Наш удобный сайт содержит всю необходимую информацию по объектам недвижимости, а также онлайн-журнал, где клиенты найдут много интересного о Сочи.
2. Колл-центр и лояльные клиенты
В то время как другие риэлторы находятся в постоянном самостоятельном поиске клиентов, создавая “фонари” на сайтах объявлений, наш многолетний опыт работы сформировал большую клиентскую базу постоянных клиентов, которая регулярно пополняется.
Колл-центр собирает заявки и направляет их вам, тем самым генерируя лояльных клиентов, которые действительно заинтересованы в диалоге.
Наше имя и репутация снимают возможные возражения клиентов и помогают получить их доверие и расположение в кратчайшие сроки.
3. Дружный коллектив, обучение, наставничество и взаимопомощь
В нашем коллективе отсутствует конкуренция, только взаимопомощь и поддержка.
Бизнес-тренер даст вам все необходимые знания и навыки, будет помогать в процессе обучения и после него.
Новым сотрудникам всегда готовы помочь советом, при необходимости вам выделят опытного наставника, который будет курировать ваши первые сделки.
Опытные руководители всегда грамотно направят и раскроют ваш потенциал в работе.
Наши юристы при необходимости проконсультируют клиентов и подготовят документы, а ипотечные специалисты - помогут вашим клиентам в оформлении ипотеки на самых выгодных условиях.
Кроме того, все наши сотрудники регулярно проходят тренинги и курсы повышения квалификации, постоянно развивая и совершенствуя свои навыки, а значит и уровень дохода.
Нашей традицией также являются веселые и запоминающиеся корпоративные мероприятия, совместные поездки и прочие активности, которые помогают поддерживать дружную, позитивную атмосферу в коллективе.
4. Уютный офис в центре города
Мы находимся в уютном офисном здании, в самом центре города, на улице Горького.
Администраторы всегда готовы встретить клиентов, переговорные комнаты располагают к продуктивным сделкам, а офисы - к комфортной работе.
Каждому новому сотруднику выделяется рабочее место, полностью оснащенное всем необходимым.
Уютный офис, качественный ремонт и достойный сервис - все это располагает клиентов к дальнейшему и продуктивному сотрудничеству.
И согласитесь, в такой офис хочется приходить на работу, поэтому наши сотрудники всегда в отличном настроении.
5. Неограниченные доходы и возможность заработка от 150 000 ₽ уже в первый месяц работы.
Те инструменты, опыт и знания, которые мы вам дадим, при вашем желании и старании, несомненно принесут быстрый результат.
Бывали случаи, когда новичок получал свою первую комиссию уже на 3 день обучения. В этой профессии нет “потолка” дохода, ТОП-менеджеры нашей компании получают от 300 000 ₽ в месяц и больше.
В рамках действующей у нас бонусной политики, чем больше сделок вы сделаете в этом месяце, тем больше бонусов вы получите на следующий месяц.
Кроме того, ваши старания и успехи помогут вам также продвинуться и по карьерной лестнице в компании. Мы с удовольствием продвигаем своих сотрудников на руководящие должности, с возможностью получать дополнительные бонусы и проценты за успехи своих подопечных.
Несколько шагов к вашей работе
Что же вам нужно сделать, чтобы стать частью нашей команды? Вот эти несколько шагов к будущему успеху:
- 1. Отправка резюме в наш HR-отдел на hh.ru, почту hr@grc-sochi.ru, WhatsApp или Телеграм, Елена Закис.
- 2. Интервью с HR-директором по видео-связи или телефону.
- 3. Второй этап собеседования в нашем офисе.
- 4. При положительном решении по вашей кандидатуре, вас ждет 2-недельное обучение. В процессе вы получите всю необходимую информацию для дальнейшей продуктивной работы, познакомитесь с профессией, попробуете заключить первые сделки.
- 5. После успешного завершения обучения вы становитесь полноправным членом нашей команды и начинаете строить вашу карьеру в недвижимости прекрасного города Сочи!
Будем рады видеть вас частью нашей команды! Отправляйте резюме и меняйте жизнь к лучшему в самом красивом, солнечном и теплом городе России!