Сочи - это солнце, море и горы. Потрясающий, вкусный и чистый воздух, идеальная экология, обилие реликтовых лесов, туристических маршрутов, озер, пещер, водопадов. Каждый, кто побывал здесь, влюбляется в его природу, яркие краски и южный, теплый нрав.
Чего не скажешь о сервисе. Многие туристы жалуются на его отсутствие и низкую квалификацию обслуживающего персонала.
Начнем с того, что популярность курорта растет с каждым годом. В Сочи приезжает все больше новых, в том числе иностранных гостей, которые с восхищением и энтузиазмом изучают его красоты.
Стал бы город привлекать все больше туристов, если с сервисом тут было бы так худо? Вряд ли.
Здесь можно отдыхать как очень бюджетно, так и с большим размахом.
Статистика говорит о том, что большинство негатива исходит от туристов, предпочитающих экономичный отдых. Соответственно, это ожидаемо, что сервис в частном гостевом доме будет ниже, чем в известной и дорогой сети отелей.
Все потому, что нет соответствующего контроля и обучения персонала. Владельцы частного бизнеса, видя ажиотаж и большой спрос, не считают нужным утруждать себя - “не понравится этим, придут другие”.
Поэтому, если хочется хорошего сервиса - заплатить придется больше.
К счастью, в плане инфраструктуры и конкуренции город сделал большой шаг вперед.
Отелей, гостиниц, гостевых домов, ресторанов и прочих заведений в сфере услуг настолько много, что каждый может выбрать место по душе.
Появилось множество сервисов, с описанием, ценами и отзывами, облегчающими ваш выбор.
По нашим наблюдениям, все современные и молодые заведения города соответствуют самым строгим стандартам качества и обслуживания, которые редко можно встретить в других городах.
Необоснованны также жалобы клиентов такси. Наши гости не раз делились наблюдениями, что такси в Сочи чище, а водители - вежливей и опрятней, чем в их родных городах. Даже в экономе зачастую приезжают новые машины классом выше, чем они привыкли видеть дома.
Согласно сервису Tripadvisor, Сочи вошел в ТОП-35 лучших европейских туристических направлений в 2020 году.
Поднялось соотношение хороших отзывов, оставленных гостями города, а также количество закладок пользователей, которые планировали посетить те или иные локации в Сочи.
По сравнению с уровнем сервиса 5-летней давности, город совершил большой прорыв.
Другое дело в том, что рост цен продолжается, люди платят больше, соответственно их ожидания растут, а значит растут и недовольства.
Но цены - это совсем другая история, о которой мы поговорим в следующих статьях.
Следите за обновлениями и не забудьте поделиться комментарием - как вам уровень сервиса в Сочи?
Подписывайтесь, ставьте лайк и читайте больше интересных статей о Сочи, его районах, достопримечательностях, лучших ЖК и последних новостях курорта!
Смотрите самые актуальные и надежные объекты недвижимости на нашем сайте.