Для переезда в другой город требуется максимальная концентрация, ведь возвращаться за любимыми бабушкиными тапочками будет весьма хлопотно. Поэтому необходимо начать готовиться к важному дню заранее. Так меньше шансов упустить что-то из виду.
В первую очередь необходимо решить все бюрократические вопросы. Забрать документы из поликлиники, выписаться из квартиры, расторгнуть договора на недвижимость (если есть). Заранее расторгните договор на интернет, ведь дистанционно будет гораздо сложнее. Подготовьте памятку для новых жильцов вашей квартиры с контактным телефоном на случай, если придет почта на ваше имя или случатся другие обстоятельства.
Примерно за две недели до дня переезда необходимо начать собирать вещи. А с этим часто возникают сложности.
Если вещей немного, или вы не берёте с собой мебель, то ваш вариант — легковое авто. Здесь и сэкономить можно — попробуйте найти попутчиков с помощью известных сервисов. Порой там указана марка машины, поэтому вы сможете заранее оценить её габариты.
Для крупногабаритных вещей лучше заранее забронировать грузовую машину для грузоперевозок по межгороду. Сейчас есть целые компании, которые возьмут на себя все сложности транспортировки. У вас есть возможность арендовать ГАЗель или фуру для переезда.
Сегодня можно заказать даже услуги по сборке вещей, но в этом случае хозяева путаются, где что лежит. Советуем собираться «по старинке» — самостоятельно. На первом этапе определитесь, какие именно вещи «едут» с вами, а с какими можно уже расстаться. Специалисты советуют разделить все вещи на три категории:
✅ продать – кухонная утварь, верхняя одежда, приборы, которые лежали без дела достаточно давно, но могут быть нужны кому-то, добавят в «копилку переезда» внушительную сумму;
✅ отдать – те вещи, которые бессмысленно продавать, можно отдать друзьям или на благотворительность;
✅ утилизировать.
Скорее всего после подробной инвентаризации окажется, что переезд не так уж и страшен, как казалось на первый взгляд.
Второй этап – составление списков и подсчет вещей, требующих определенных условий транспортировки. Сюда относят компьютеры, телевизоры, стеклянную посуду и другие хрупкие предметы. Пересчет покажет, какие именно коробки, контейнеры или мешки потребуются и в каком количестве.
Третий этап – измерение габаритов крупных вещей. Важно понимать, вместится ли диван или холодильник в заказанную машину. Замеры помогут определиться с типом необходимого транспорта. Если крупногабаритных вещей слишком много, то ТК может попросить посчитать вес. Найти его можно в документации к мебели или технике. Если комплектация не сохранилась, то в сети есть примерные показатели.
Завершающий этап – покупка мешков, коробок, контейнеров, упаковочной бумаги и пузырьковой пленки для сборки. Начните с тех вещей, которыми вы пользуетесь реже всего. Часто используемые вещи упаковываются в последнюю очередь. В среднем, на упаковку всех вещей уходит от 3 до 15 дней.
И помните о том, что в переезде главное — меньше переживаний и больше прагматичного и рационального подхода.
Смотрите больше актуальных и надежных комплексов на нашем сайте. Наши специалисты расскажут вам о лучших, самых выгодных и надежных предложениях по недвижимости на рынке.
Читайте больше интересных статей о Сочи, его районах, достопримечательностях, лучших ЖК и последних новостях курорта в нашем онлайн журнале!