8 (800) 100-71-91 Бесплатно по РФ
Агентство недвижимости Городской Риэлторский Центр - позвонить, бесплатно по РФ
16.07.2018

Мэр Сочи Анатолий Пахомов подвел итоги Чемпионата Мира

Курорт вошел в список городов-организаторов мундиаля с лучшими культурными достопримечательностями. Он также назван самым футбольным городом, в котором зарегистрирован наибольший интерес к этому виду спорта.

Возможно, Сочи было легче готовиться к Чемпионату мира, чем другим городам, ведь курорт стал олимпийской столицей четыре года назад. Но и результаты, с которыми город пришел к финалу Чемпионата, намного выше, чем у других. За отведенное на подготовку время в Сочи была проведена реконструкция стадиона «Фишт». Построены три тренировочные площадки и создана фан-зона для фестиваля болельщиков.

— Фан-зона получилась очень комфортной. Тематическая программа была там самая лучшая, и это не моя оценка, а оценка ФИФА, — отметил мэр Сочи Анатолий Пахомов.

В городе работали свыше 1500 волонтеров, но благодарности достойны не только они. Тысячи специалистов различных ведомств осуществляли охрану правопорядка, отвечали за безопасность горожан и многочисленных гостей.

— Вместе с администрацией Краснодарского края был организован штаб. Можно отметить каждую отрасль. Но прежде всего это транспорт. Я хочу сказать, что они справились на пять, — подчеркнул глава.

Оценку «отлично» мэр поставил и самим горожанам.

— Наши жители проявили свои лучшие качества гостеприимства. Не зря по оценке самих болельщиков, из 11-ти городов самым гостеприимным признан город Сочи. Поэтому я всем горожанам говорю — огромное вам спасибо за гостеприимство, за работу, которую вы сделали во время Чемпионата мира, — отметил мэр.

Анатолий Пахомов подчеркнул, что это — работа на будущее. Интерес к Сочи будет со временем лишь нарастать, лучшей рекламы курорту не придумать. Согласно статистике в отелях и гостиницах Сочи за время мундиаля проживали около 200 тысяч иностранных туристов.

Специфика курортного города такова, что он не может жить без ярких мероприятий. Именно они привлекают туристов, за счет чего растет прибыль и создается комфортная атмосфера для бизнеса. Так, во время Чемпионата мира по футболу прибыль ресторанов, находящихся в километровой зоне от площадки болельщиков в Морпорту и «Фишта», увеличилась в семь раз. Это лишь один из ярких примеров. Поэтому город и в дальнейшем будет держать курс на организацию, проведение и привлечение в Сочи крупных событийных мероприятий международного уровня.

Источник: http://www.sochi.ru/press-sluzhba/novosti/66/115022/

Возврат к списку